Это тема была создана в связи с прибытием новичков не на наш сервер а в принципе в батлу! Здесь будут рассмотрены основные принципы управляющего интерфейса игры. Миникарта, панель сквадов (Fireteam) и панель выбора оружия.
Слева представлены доступные виды вооружения с которыми вы можете появиться, справа - карта с потенциальными местами респауна. Вверху - таймер респауна. Белыми точками обозначаются статичные места респауна, зелёной респаун рядом со сквадным(если зелёная точка в красной рамке то вы не сможете респануться на сквадном по причине иого что либо он в одноместном транспорте, либо он в неподходящем месте, попросту говоря вам нехватит места для респауна). Здесь следует сказать о том что сквадной, являясь пунктом респауна, выполняет очень важную роль, к примеру, он может заныкаться где-нибудь рядом с укреплённой точкой в обход вражеских позиций и тогда под постоянным напором сквада враг наврядли устоит.
Идём дальше
Здесь представлена панель сквадов. Здесь отображается список отрядов и количество человек в них. На самом верху панели обозначается командир под строкой commander. Если сквад не заполнен или не закрыт вы можете в него вступить.
Возможности сквад-лидера. Он является связующим звеном между командиром и остальными членами отряда. Карта, с возможностью выбора такого меню высывается нажатием клавиши Caps Lock. Меню вызывается нажатием "правой кнопки мыши" в любой точке карты, выбранный маркер появится на том самом месте, где было вызвано меню. Сквад-лидер является основополагающей частью отряда, так как он является еще и мобильной точкой респаунда для других членов отряда.
Игровой интерфейс глазами игрока.
Данное меню появляется при зажатии клавиши "Q". Особую ценность вызов этого меню представляет только в сочетании с нажатиями "левой кнопки мыши". С помощью него в меру своих возможностей можно общаться со всеми товарищами по команде. Главным назначением этого меню является подсвечивание вражеских юнитов, что является важнейшей составляющей игры. В данном случае невозможно вести непосредственное подсвечивание целей. Подсвечивать вражеские цели можно управляя любой техникой (даже велосипедом), а также любыми стационарными средствами обороны (станковые пулеметы, орудия и т.п.). Будучи пехотинцем, непосредственно подсвечивать цели можно только с помощью бинокля.
Итак мы появились с классом винтовочника-штурмовика...
Справа в нижнем углу обозначен счётчик патронов, слева в нижнем углу - полоса выносливости ("здоровья" в форготтене нет),в верхнем - сообщения системы вроде вывода адреса нашего форума и сообщения об убийстве. Справа в верхнем углу - миникарта, на которой обозначена техника и пехота вашей команды. Над ней счётчик билетов, или иначе говоря численность вашей и вражеской "армий". Чтобы победить в раунде необходимо понизить кол-во билетов противника до нуля.
но вернёмся к нашей истории, вот я респанулся винтовочником, сел в самолёт и буквально на взлёте меня любезно сбил товарищ Efpeitop))
но я не отчаялся и взял джип на котором и доехал до вражеской точки и захватил её
Под миникартой показана панель захвата флага, красная полоска захват врагом, синяя - захват вами флага. Тут следует обратится к законам механики о равнодействующей силе, здесь то же самое: если флаг захватывает 1 человек вашей команды и 1 человек вражеской, захват не двинется с места, если же 2 человека вашей и 1 вражеской команды то захват пойдёт в вашу пользу. Попадаются изредка карты на которых есть точки которые можно взять лишь вдвоём или даже втроём, такие точки попадались мне на картах Gazala и Battle for Sfakia.
Здесь показан интерфейс в технике. Он мало чем отличается от пехотного.
Вот и весь основной интерфейс игры, всё очень просто и понятно