Привет новоиспечённым бойцам!
Теперь у нас появилась и пехотная учебка! Разведчик (Снайпер)
Для этого класса необходимо прежде всего выставить в графических настройках дальность видимости на максимум, для того, чтобы хорошо видеть технику и пехоту противника. Особенно это важно для снайпера. Следует забыть о методе типа "как бы так засесть чтобы не заметили и я хорошо бы стрелял". Разведчик работает на подсветку вражеских целей, наводку артиллерии и прикрытие своих издалека и незаметно. Словом, снайпер должен работать в основном на команду, а не на зарабатываение фрагов за убийство. Класс снайпера также можно умело использовать для обороны точки затаившись в каком-нибудь здании или на башне(отличный пример такой тактики - giarabub).
Ещё одна отличительная особенность разведчика (снайпера) - противопехотные мины которые можно эффективно использовать, заложив их на частых местах залегания захватчиков или на проходах, которые пользуются у них огромной популярностью. Примечание : такие
мины лучше не использовать в команде которая тебя не понимает а то заработаешь кучу тимкиллов((
И ещё: класс разведчика боле менее можно использовать для захвата, однако класс снайпера затруднительно.
Примечание Beavis_aka_ostwind: Честно говоря, гляденье в бинокль - довольно редкая вещь (ну, по моим наблюдениям), для корректировки артиллерии вполне достаточно одного такого парня на всю команду.А вот дымовые гранаты - это самое важное. В некоторых картах без них делать совершенно нечего. Поэтому всегда, когда следует атаковать в лоб сильно защищаемую точку - я беру этот класс, и для захвата он подходит вполне.Мины - медаль о двух сторонах, соотношение своих и чужих, использовавших ваши растяжки по назначению, зачастую равно.
Штурмовик (Пистолет-пулемет)
Здесь всё просто. Штурмовик не должен вступать в дальний бой с винтовочником а то сильно рискует. Можно по одному патрону как нибудь выпускать на средне-дальние дистанции, но как только собираешься штурмовать здание или траншею то нужно переключать в автоматический режим свой автомат. Гранаты нужно использовать экономно и в тех местах где чаще всего залегают захватчики или защитники(в зданиях рядом с флагом либо в бункерах).Гранаты в форготтене очень мощные и работают буквально в радиусе 4-5 метров насмерть.
Штурмовик (винтовка)
Такой штурмовой класс поддерживает автоматчика. В большинстве случаев штурм здания таким классом может быть гиблым делом. Однако вполне можно. Отличная способность - ствольный гранатомёт с помощью которого можно выкуривать снайперов из окон или просто для очистки укреплений издалека (когда небольшая вероятность точного попадания обычной гранаты).
Поддержка
Основным вооружением этого класса является пулемет. Этот класс весьма сложный в управлении, им не следует производить штурм, так как чтобы воспользоваться пулемётом необходимо залечь(исключение Bren). Однако пулемёт имеет огромную огневую мощь.Его следует использовать прежде всего для обороны стратегичесих точек, ещё можно для поддержки пехоты в наступлении.
Примечание Beavis_aka_ostwind: да, время, затрачиваемое на раскладку сошек и прицеливание, велико, но сразу после этого вы становитесь по мощности сравнимы с танком - один такой дядя под точкой - и она ваша. Кроме того, есть один метод игры, который правда подвержен осуждению и порицанию - возможность стрелять сразу же после принятия лежачего положения позволяет в городском бою, встретившись с врагом сразу плюхнутся на брюхо и открыт шквальный огонь - за счет скорострельности поражение врага без всякого прицеливания обеспеченно. Но это "ныряние дельфином" - плохой тон.
Инженер (Сапер)
Я думаю что насчёт использования винтовки я уже много проговорил, опустим этот момент. Поговорим о минах. Как вы себе представляете использование мин? Для заграждения проходов вражеской техники. Однако это не единственное их применение. Маломощность противотанковых винтовок выявила ещё один способ использования мин а именно: подкрасться сзади или спереди к танку и поставить мину прямо рядом с ним чтобы при любом движении он подорвался. Кстати говоря на ранних картах (Африка,Крит,Греция и т.д.), где есть лишь противотанковые винтовки это почти единственный способ уничтожения танков.
Антитанк
На ранних картах выгоден лишь тем что есть очень мощная взрывчатка. Самый лучший противотанковый кит на этих картах это британский: 1 Скорострельная противотанковая винтовка 2(что самое главное) противотанковые гранаты способные ПРИЛИПАТЬ к технике. В большинстве случаев чтобы поразить тяжёлый танк(к примеру т4) нужно кинуть 2 гранаты в лобовую броню либо 1 гранту в зад(на всякий случай извиняюсь за выражение=)). На более поздних картах(Франция) к нашей радости такой кит претерпел серьёзные изменения: базуки,ПИАТы, панцершреки, панцерфаусты легко поражают технику. Кстати говоря кит панцерфаустника выгоден тем что имеет винтовку(всё таки серьёзное подспорье в бою),
но и пистолет у остальных при умелом использовании может принести немало пользы.
Офицер
Этот кит существует специально для сквадных и командиров. Имеет всё что нужно то есть бинокль дымовые гранаты, которые очень могут помочь в наступлении. Кстати говоря следует сказать об основной обязанности сквадного: то есть передвижной респ пункт. В основном сквадной должен где-нибудь залечь чтобы обеспечить респаун своим товарищам ближе к точке и в обход вражеских позиций.
Миномётчик(переносной)
Кит очень мало используется на просторах форготтена однако очень полезный. встать с миномётом где-нибудь в кустах и стреляй на здоровье. Лучше всего с таким китом работать в паре с наводчиком(разведчиком или снайпером). Такая пара может натворить немало дел.
Пулемётчик(переносной vickers tripod)
Разбросан почти по всем французским картам,но он практически не используется в форготтене(по крайней мере я не видел) так как легко замечается и уничтожается.(хотя вполне можно использовать в так называемых дырах в здании)
Пулемётчик(переносной mg34,mg42)
Тоже пулемёт переносной но на лафетной основе. Обнаруживается и уничтожается ещё легче так как очень медленно поворачивается на 360 градусов (даже медленней обычной противотанковой пушки)
Примечание Beavis_aka_ostwind: Вот это зря так уничижительно - высокая точность и прицел дают возможность поражать цели с больших дистанций, поэтому для отсечения пути на следующую точку, или для перекрытия основных путей-маршрутов это идеальный вариант, только позицию надо выбирать как можно дальше от места предполагаемой потехи.
Инженер (Снабжение)
Кит очень выгодный так как встречается часто,имеет и гаечный ключ для починки и пару ящиков с патронами. Винтовка прилагается. К примеру срочно нужно починить пушку но нет ключа. В таком случае можно использовать данный кит который как будто на это и рассчитан, так как разбросан в основном рядом с пушками.
Примечание Beavis_aka_ostwind: На карте "Абердин" два этих кита и мафынка с патронами -ключ успеха для немцев, поскольку кумулятивные снаряды у четверок выходят очень быстро, а ничего другое против матильд и валентайнов там неэффктивно
Пилот
Кит пилота единственный класс имеющий парашют(исключая немецких десантников на карте вторжение на крит). Мне данный кит нравится тем что с его помощью можно скрытно десантироваться на обороняемую врагом точку, подобрать какой либо другой кит (к примеру боеприпасник), и захватить спокойно точку (яркий пример карта - Эль-Аламейн).
P.s. Бойцы! Не забывайте что жизнь вам во многом спасает слух. поэтому внимательно прислушивайтесь к окружающим звукам.