Россия и мы


Четверг, 18.04.2024, 04:24
ПензаPenza

Российский сайт приветствует тебя


Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Slepov92  
Наш Форум » Фронтовая курилка » Игрушки » Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (Чем не Восточный Фронт?)
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
VOVAN_NTДата: Четверг, 15.09.2011, 18:13 | Сообщение # 1
Сержант
Заблокированные
Сообщений: 148
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме
Сегодня, от источников близких к достоверным, стало известно, что Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad отправлена в печать компанией «1С-СофтКлаб» на территории Российской Федерации и будет доступна в розничной сети начиная с 16 сентября 2011 года.

RO.RU напоминает, что помимо стандартного диска в джевел-упаковке на прилавки магазинов ваших городов поступит и специальное издание Heroes of Stalingrad. В нем, помимо двух DVD дисков с игрой, будут включены несколько руководств пользователя, CD с саундтреком, а так же код активации Steam, который позволяет загрузить оригинальную Red Orchestra: Ostfront 41-45, что, в свою очередь, разблокирует штыки для винтовок Мосина-Нагана 91/30 и Mauser Karabiner 98k и добавит в игру советский гвардейский и германский штурмовой значок для вашего персонажа.

А пока вы ожидаете выхода игры, можете полюбоваться вторым официальным трейлером с кадрами из сетевого мультиплеера. Более того, если вы все еще не зарегистрированы на не менее официальном русском форуме Heroes of Stalingrad, советуем сделать это немедленно, ибо все самые свежие новости появляются и обсуждаются именно там.



Уже качаю! Ключ сегодня пришел wink

Добавлено (15.09.2011, 18:04)
---------------------------------------------
нимание! Steam перешел на рублевые цены для жителей РФ, заказать Red Orchestra 2 можно всего за 600 рублей.
13.09.11 Обновлена цена

Жанр: Action, 3D шутер, World War 2
Режимы: Сингл, Мультиплеер (до 64 игроков)
Платформа: PC
Похожие игры: Red Orchestra: Ostfront 41-45
Минимальные требования:
OS: Windows XP SP2, Vista, или Windows 7
Processor: Dual Core 2.3 GHz или лучше
Memory: 2 GB
Graphics: 256 MB SM 3.0 DX9 Compliant NVIDIA® GeForce 7800 GTX или лучше, ATI® Radeon® HD 2900 GT или лучше
DirectX®: DirectX 9.0c
Hard Drive: 8 GB свободного места
Sound: DirectX® 9-совместимая

Рекомендуемые требования:
OS: Windows XP SP2, Vista, или Windows 7
Processor: Quad Core 2.6 GHz или лучше
Memory: 3 GB
Graphics: 512 MB SM 3.0 DX9 Compliant NVIDIA® GeForce GTX 260 или лучше, ATI® Radeon® HD 5750 или лучше
DirectX®: DirectX 9.0c
Hard Drive: 8 GB свободного места
Sound: Sound Blaster Audigy или лучше

Дата выхода: 13 сентября 2011
Цена: Для жителей России и стран СНГ цена в стиме 600 рублей

Сайт игры (разработчик): http://www.heroesofstalingrad.com/ (TWI)
Русский сайт от «1С-СофтКлаб»: http://geroistalingrada.ru/
Офф-группа русского комьюнити в стиме: http://steamcommunity.com/groups/rurohos
Все обсуждения, флуд, вопросы и дополния писать сюда!: http://www.redorchestra.ru/forums/sh...ad.php?t=27774

Новая игра отсылает к одному из самых важных и масштабных сражений великой войны — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками в период с июля 1942 года по февраль 1943 года.

Проект создается на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволяют представить абсолютно новое воплощение геймплея, который приобрел немало поклонников после выхода оригинальной игры, и к тому же разнообразить его множеством дополнительных возможностей. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить механику управления. Пристальное внимание к деталям обеспечит невероятный реализм происходящего на поле боя.

В проекте представлена одиночная кампания, в которой игроки смогут сражаться на стороне СССР или Германии. Навыки и способности, приобретенные и усовершенствованные в одиночной игре, можно применить в разнообразных многопользовательских онлайн-сражениях. Некоторые миссии будут предназначены для совместного прохождения.

Новые варианты мультиплеерной игры.
Territory – улучшенный вариант классического захвата точек, как в Ostfront.
Firefight – местная вариация TDM, просто перестрелка.
Countdown – новая форма игры, у игрока одна жизнь на точку (это может быть захват территории, подрыв объекта, или просто достижения определенной зоны на карте), после чего «погибшие» респаунятся снова, продолжая игру захватывая следующую «точку». На выполнение каждого задания, или захват точки отводится не больше 5-ти минут.
Multiplayer Campaign Mode – самый интересный новый тип игры основанный на цельной компании, где все локации включены в общую схему расположения сил. Выигрывая/проигрывая на одной локации стороны перемешаются на другую в зависимости от результата предыдущей карты, проигрыш, или выигрыш влияет на подкрепления и так называемый Combat Strength.
Система навыков.
Изначально новичку придется побегать с дрянным оружием или даже без него. В процессе уничтожения врага и выполнения боевых задач он будет набирать опыт, а вместе с ним и повышать свой уровень. В процессе повышения уровня сражаться станет легче и будет доступно лучшее оружие. В конце концов игрок может стать "Героем", что дает ему преимущество в выборе роли, а также будет влиять на находящихся вокруг игроков, делая их более выносливыми более точными и более быстрыми. Переносимый вес, скорость перезарядки оружия, точность прицеливания, выносливость - все будет прокачиваться.

Также новичек будет отличаться от закаленного в боях героя визуально: на нем будет новенький китель, лицо будет не такое грубое. Герой же будет весь в шрамах с потертой до дыр одеждой и вероятно с медалью на груди.

Танковый симулятор.
В игре будут присутствовать танки и другая техника. Наружное и внутреннее убранство каждой машины будет детально воссоздано. В танке можно будет осмотреться, увидеть что делают остальные члены экипажа, переход с места на место будет анимирован и занимать какое-то время. Можно будет узанть об наружной обстановке всматриваясь в различные отверстия, перископы, щели, коих в танке было множество. Механизм танковых повреждений значительно усовершенствован, помимо гусениц и двигателя можно будет выбить самих членов экипажа, перископ наводчика, траверс башни, трансмиссию, при попадании по топливным бакам танк мгновенно загорается. В общем, разработчики обещаю нам самый реалистичный симулятор танковый боев, но с максимально простым использованием. Подробнее про технику можно почитать в переводе интервью Джона Гибсона.

Геймплей.
"Free aim" остается в игре, но теперь стволы будут иметь реальны пропорции в окружающем мире, то есть подойдя близко к стене дуло упрется в нее и вы это почувствуете и придется его опустить. Бегать с коротким карабином теперь будет реально удобнее, чем с полновесной винтовкой, к примеру.
Система укрытий от первого лица: можно спрятаться за укрытием и стрелять поверх/слева/справа него не целясь, в слепую. В RO:HOS наконец появится и "bullet penetration system" (пробиваемости объектов: стен, дверей и тд.), а так же система контроля дыхания - запыхался и руки начинают подрагивать, ствол оружия жутко ведет. Отдохнул, и оружие вновь держится спокойно и не ведет.
Пулеметы теперь будут крутиться не относительно игрока, а относительно сошек. То есть поворачивая пулемет игрок начинает смещаться в сторону.
Если пулемет разложен на укрытии, то перезарядку можно будет осуществлять пригнувшись и полностью спрятавшись за ним. Теперь снайпер не сможет поймать на перезарядке.
Новая система худа, когда иконки на экране будут автоматом убираться если они не нужны в данный момент. Скажем если у вас полный запас выносливости - то иконка исчезнет. Так же можно будет разом врубить тактический худ и посмотреть всю статистику и прочую информацию, и тут же её выключить если нужно.
Кровотечения в RO:HOS. Если ранило не сильно (в руку, ногу, задело торс), будет шанс перевязать рану и кое-как продолжить бой, а если ранение сильное (проникающее в торс, перебило артерию/вену), то несколько секунд и каюк. Ну а если в голову или сердце - мгновенная смерть.
Перезарядку оружия можно будет прервать, если игрок передумает и решит пойти в штыковую.
Возможно будет корректировать дальность на прицельных приспособлениях оружия.
Из снайперской винтовки можно будет целиться не только с прицела, но и опустив взгляд чуть ниже него при помощи стандартной мушки.
Командир сможет вызывать самолет разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженный врагов, враги же находящиеся в здании обнаруживаться не будут. Также их пометка на карте будет проходить с некоторой временной задержкой, а не мгновенно.
Командир сможет вызывать до трех типов артиллерийской поддержки - легкий минометный обстрел, обладающий малой разрушающей силой и убойностью, но высокой плотностью. Средний гаубичный обстрел, с более высокой разрушительностью и убойностью, и мощный удар из "Катюш", с огромной разрушительной силой.
Прокачка навыков по оружию/ролям. Глобальная статистика через steam.

Оружие
Немецкое:
Винтовка Mauser 98k
Снайперская винтовка Mauser 98k
П/а винтовка G-41
Снайперская п/а винтовка G-41
Автомат MP-40
Автомат MKb-42 (прототим СТГ-44)
Легкий пулемет MG-34
П/а противотанковое ружье PzB-41
Пистолет Walther P-38
Пистолет Mauser C-96
Граната M-24
ПТ-граната
Взрывчатка

Русское.
Винтовка МН9130
Снайперская винтовка МН9130
П/а винтовка СВТ-40
Снайперская п/а винтовка СВТ-40
Автомат ППШ-41
Автоматическая винтовка АВТ-40
Легкий пулемет ДП-27
П/а противотанковое ружье ПТРС-41
Револьвер "Наган"
Пистолет ТТ33
Граната Ф-1
ПТ-граната
Взрывчатка

Техника.
Т-3476
Pz.4 F2

Добавлено (15.09.2011, 18:13)
---------------------------------------------
Можно купить за 399 р. http://roxen.ru/catalog/red_orchestra_2/

=== Активная кнопка ===

Мои награды на форуме
загрузка наград ...
 
EfpeitopДата: Пятница, 16.09.2011, 15:29 | Сообщение # 2
Майор
Свой в доску
Сообщений: 246
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме
Вот мой видосик, первый танковый бой на Т 34

=== Активная кнопка ===


Мои награды на форуме
загрузка наград ...
 
GodallДата: Среда, 25.01.2012, 22:44 | Сообщение # 3
Майор
Друзья
Сообщений: 208
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме


Rising Storm готова с гордостью представляем вам кое-что, что может возбудить ваш аппетит для предстоящего расширения к Red Orchestra 2, а это видео-демонстрация уровня Иво Дзима. На карте представлены пляжи и тоннели призванные защищать "родной остров" (Японии), с его знаковым ориентиром, горой Suribachi. Это первая карта конкретного материала где были видны намеки на некоторые новшества и новые возможности в RO2, добавляемые в Rising Storm.



Вы можете посмотреть видео о Rising Storm на канале Youtuba: http://www.youtube.com/user/risingstormgame/videos где переведено на испанский, французский, русский, польский, немецкий, итальянский и чешский, нашими добрыми друзьями 1C publishing. http://www.1cfiles.com/RO2_Rising_Storm/Jan2012/RS_Jan_1C_RU_720.mp4 (с русскими субтитрами)

И так мы дополнительно принимаем заявления от бета-тестеров, таким образом у нас будет готова команда, для начала бета-тестирования в Марте: http://www.risingstormgame.com/beta-tester-application

Ссылки для получения дополнительной информации:

Twitter - @risingstormgame
Facebook - http://www.facebook.com/pages/Rising-Storm-Game/209266979155254?v=wall
RS на RO2 форум - http://forums.tripwireinteractive.com/forumdisplay.php?f=91

CPU AMD Phenom II X4 925 2.8 ГГц |1Gb <PCI-E> DDR-5 Sapphire <ATI RADEON HD5770> (RTL) |ASUS M4A77TD Pro (RTL) SocketAM3|SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600>|
=== Активная кнопка ===

Мои награды на форуме
загрузка наград ...
 
Наш Форум » Фронтовая курилка » Игрушки » Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (Чем не Восточный Фронт?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright © Боевое Братство FH2 2009 - 2024Используются технологии uCoz

Vietcong
Полное имя
: Sergey
Личный номер: 1
Группа: Супер Администратор
Ранг: Полковник
Репутация: 36
Efpeitop
Полное имя
: Дмитрий Маматов
Личный номер: 2
Группа: Свой в доску
Ранг: Полковник
Репутация: 34
Slepov92
Полное имя
: Игорь Слепов
Личный номер: 3
Группа: Друзья
Ранг: Полковник
Репутация: 30