Второй русскоязычный обзор игры Iron Front . В обзоре рассказывается о САУ и Танках а также о продвинутой симуляции бронетехники
Добавлено (05.05.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Вот это физика!!!! World of Tanks отдыхает
Добавлено (15.05.2012, 19:38)
---------------------------------------------
Свежий тизер с миксом предыдущих
Добавлено (18.05.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Iron Front. Освобождение.1944
Цена:375.00 руб.>>>>>> За лицензионный диск
Предзаказ за 275 руб.>>>>>>> http://www.hotcd.ru/produkt....==96308
Iron Front. Освобождение.1944
Вас ждут на фронте!
Европа, лето 1944 года: Красная Армия готовится нанести решающий удар по силам Третьего Рейха - и вы принимаете в этом непосредственное участие. Командуйте своим отрядом, передвигайтесь на танках или взмывайте в небо на боевых самолетах. В одиночной и сетевой игре вас ждут напряженные битвы на огромных полях сражений и реалистичная атмосфера личного присутствия. Война покажет свое истинное лицо!.
Висловский плацдарм ждёт своих освободителей. Кто если не вы сможет, взяв в руки автомат, отбить Юго-Западную Польшу у фашистского захватчика? А может быть, вы всегда мечтали управлять танком ИС-2 или *Королевским тигром*? Посидеть в кабине истребителя Пе-2, Юнкерса Ju-87 или Фокке-Вульфа? Тогда эта игра для вас.
Режим совместного прохождения компаний и множество одиночных карт, классические мультплеерные режимы и традиционный для этого взрослого и серьёзного жанра редактор карт.
Ключевые особенности
ArmA2 на фронтах Великой Отечественной!
Германская и советская кампании на точном историческом фоне
Более 35 видов боевых машин и самолетов
Полный арсенал аутентичного оружия
Сетевая игра с тактическими сражениями за разные стороны
Современный редактор собственных миссий
Преимущества проекта
Полноценный проект на основе дополнения ArmA2 на фронтах Великой Отечественной
Системные требования
Минимальные:
CPU: Pentium IV 2,0 GHz или аналогичное от AMD; RAM: 1 GB RAM; HDD: 10 GB
Video: 100% DirectX 9.0c совместимая с 256 MB и Shader Model 3; Windows XP / Vista / 7
Рекомендуемые:
CPU: Intel Core 2 Quad 2,8 GHz, AMD; Athlon 64 X2 4400+; RAM: 2 GB RAM; HDD: 10 GB; Video: 100% DirectX 9.0c совместимая с 512 MB, Shader Model 3; Windows XP / Vista
Язык релиза: русский
Целевая аудитория:
1) игроки в возрасте от 16 лет;
2) поклонники шутеров;
3) поклонники симуляторов;
Издатель Iron Front. Освобождение.1944: Акелла
Дата выхода Iron Front. Освобождение.1944: 25-05-2012
Т.к. товар еще не вышел, мы принимаем на данный момент только предварительные заказы. Как данная позиция поступит к нам на склад - всем сделавшим предзаказы мы отсылаем ее в первую очередь.Добавлено (18.05.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Добавлено (18.05.2012, 23:36)
---------------------------------------------
Iron Front: Liberation 1944, интервью
Iron Front: Liberation 1944, интервью Marauder @ Friday, 18. May 2012 @ 07:09:47
До выхода Iron Front: Liberation 1944 остается ровно неделя, и чтобы подогреть ваш интерес к игре - мы решили взять небольшое интервью у разработчиков.
Коротко расскажу об игре. Разрабатывается она силами AWar - некогда простыми модмейкерами к OFP и ARMA (выпустили небезызвестный мод Liberation), на движке Real Virtuality 3 (на нем же создана ArmA 2), что автоматически дает ему приписку военного симулятора. 25 мая игра официально поступит в продажу.
Gameinator: Здравия желаю, товарищи разработчики! Меня зовут Роман, и я представляю портал Gameinator. Мы приготовили вам несколько вопросов по вашему проекту. Найдется время ответить?
Awar: Здравия, меня зовут Василий Пателарос, и я арт-директор от AWAR, русской фирмы которая работает над Iron Front: Liberation 1944. Конечно найдется!
Gameinator: Iron Front ваша первая серьезная разработка после создания бесплатных модов для OFP и ArmA. Как впечатления? Не пожалели, что влезли в геймдев?
Awar: Впечатления очень интересные. Мы сейчас вспоминаем прошлое, вспоминаем себя в то время когда всё ещё начиналось, и понимаем насколько у нас изменился подход к работе, за счет накопленного опыта, изменилось само качество работы. Мы слышали, что многие подобные конторы разваливаются ещё на начальной стадии, что-то не поделив. Но мы сдюжили, сохранили весь основной костяк команды и сделали игру.
Gameinator: Разработка велась совместно с X1Software. Не мешало ли это разработке, не было ли серьезных спорных моментов?
Awar: X1Software – немецкая фирма которая для нас действует как бизнес-партнер. Она не участвует напрямую в создании элементов игры, она заведует маркетингом, вопросами бизнеса, связи с Западом. Между AWAR и X1Software налажено хорошее взаимопонимание и сотрудничество.
Gameinator: Удалось реализовать все, что планировали, или все же что то не дошло до релиза?
Awar: Почти всё, кроме совершенно новой системы наводки артиллерии для стрельбы с закрытых огневых позиций. Мы в принципе, и ранее не планировали её включать в основную игру, а оставить её на патч, что по сути, и сделали. Сейчас она в разработке.
Gameinator: Как вы заявляли - в игре будет три карты - Западная Украина и две карты Польши. Встретим ли мы на картах сочетания городской местности (я имею ввиду больше, крупные города - маленькие села и пригороды в расчет не брать) с полями и и лесами?
Awar: Сейчас в игре четыре карты (а не три) – две «украинские» и две «польские». В целом, на картах присутствуют и города, и села, и совсем крохотные деревеньки. Есть массивные леса, болота, обширные с золотой пшеницей поля, широкие реки, озера, холмы, овраги, небольшие ущелья и так далее. Карты эти не выдуманные, они повторяют реальные карты тех времен, и даже наличествуют исторические аутентичные здания, например Сташувская ратуша, Костел Святого Бартоломея, Барановский Замок, синагога и так далее. Есть ещё так-же выжженные войной участки, сожженные поля, разрушенные деревни, если лететь на самолете над картой, можно четко увидеть, где война оставила свой след.
Gameinator: Вы наверняка наслышаны о ныне популярном моде для ArmA 2 - DayZ. Как насчет его порта в Iron Front, или же просто подобной реализации симулятора выживания (аля Зомби-нацисты из всех известной нам игры)?
Awar: Мы обдумываем этот вариант, есть несколько интересных сценариев. Небольшая вероятность есть на такой проект. Скажу точно, что просто обычным портом это не будет, мы хотим делать свое.
Gameinator: Каковы планы по дальнейшей поддержке игры? Что насчет бесплатный дополнений с новыми режимами сетевой игры, оружия или транспорта?
Awar: Патчи, возможно ещё последуют DLC. Так-же вероятна поддержка самых лучших мододелов, включение их разработок в официальные патчи, разумеется по договоренности с ними.
Gameinator: Как насчет выпуска новомодных DLC с новыми кампаниями, картами, техникой? Или же все зависит от того, как встретят игру игроки и пресса?
Awar: Разумеется, реакция игроков и объем продаж очень важен, из этого будут вытекать достаточно много решений, я думаю. В том числе и по DLC. Но мысли о тематических DLC есть (а не просто набор техники-оружия банально наличия ради).
Gameinator: Огромное спасибо за интервью и удачи вам в наших новых начинаниях.
Awar: И вам спасибо