Tushino games
|
|
supervvp | Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:12 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Заблокированные
Сообщений: 160
Статус:
| Мне игра понравилась. Ощущается командный дух. И тактика больше направлена на ум, а не на быстроту реакции управления мышкой и клавой. Правильно спланировать и победить и лучше если даже "малой кровью".
|
|
| |
Vietcong | Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:23 | Сообщение # 32 |
Полковник
Супер Администратор
Сообщений: 937
Статус:
| Quote (supervvp) Ощущается командный дух. Была бы команда! А дух ощутиться - поверь! А когда нет её (команды), хоть в во что играй - игра будет другой! Поэтому считаю что "Забытые Надежды 2" вполне командная игра + пострелять можно! Только команд вот нет! А 3 минуты лететь на вертолете + 5 минут бежать с автоматом и ни единой стычки это не по мне! (Сугубо личное мнение!) Мне кааца....
____________________________________________
|
|
| |
supervvp | Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:59 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Заблокированные
Сообщений: 160
Статус:
| Quote (Vietcong) 3 минуты лететь на вертолете Ну в этот момент можно поговорить о чем-нибудь, обсудить какие темы, а там гляди и не заметишь как прилетишь. Я помню на 762 попал как-то в московский сквад, так там мы столько всего по обсуждали и наржались, что мне это было гораздо интересней чем просто бегать и стрелять.
|
|
| |
--FENDER-- | Дата: Пятница, 11.02.2011, 14:12 | Сообщение # 34 |
Сержант
Заблокированные
Сообщений: 46
Статус:
| Скорее всего надо поиграть на Тушино, тогда и будет понятен смысл , но так как это много затрат врятли я поиграю... Товарищ Проктор не "ховайтесь в чепашку" я не стараюсь принизить или розкритиковать вашу игру, сам бы играл, но нет возможности . Просто уж очень интересно где протидействие вашых противников? Просто на каждую крутаю такнику, найдется другая крутая тактика. И если играют более-мение одинаковие по скилу игроки, то они перерублят себя вконец. Вот если играет команда бывалых против нубасов, то тогда можна вертеть противником как хочеш и иметь минимальные потери со своей стороны. Типа как в Ираке: да, Амеры воюя с арабами и меют действительно маленькие потери, потому что они круче во всем(получается избеение младенца). Но какое было б противостояние с Британией, когда силы равны?
------------------------ SS-PD-Wiking SS-GD-Langemarck
Сообщение отредактировал --FENDER-- - Пятница, 11.02.2011, 14:15
|
|
| |
prokhor85 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:00 | Сообщение # 35 |
Гвардии Лейтенант (Военкор)
Заблокированные
Сообщений: 136
Статус:
| Quote (supervvp) Ощущается командный дух. И тактика больше направлена на ум, а не на быстроту реакции управления мышкой и клавой. Правильно спланировать и победить и лучше если даже "малой кровью". Единственный комментарий что называется в точку .... .... Vietcong, есть такое выражение "Война это не кто-кого быстрее перестреляет, а кто-кого передумает.(с) к\ф "А зори здесь тихие" ....это о тушино ...бывали игры где за ( 3-4 ч.) боя мне не удавалось даже и выстрела сделать ...,но при это я получал в разы больше адреналина и удовольствия от выполнения других не мене важных задач (разведка ,наблюдение,минное дело,подвоз и установка стационарного оружия , мед.помощь раненым и их эвакуация........ (и это далеко не полный список) .чем на фх2 .... ,но видимо я не туда пишу ...серьёзных игроков здесь нет .....
=== Активная кнопка ===
Сообщение отредактировал prokhor85 - Пятница, 11.02.2011, 17:09
|
|
| |
--FENDER-- | Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:14 | Сообщение # 36 |
Сержант
Заблокированные
Сообщений: 46
Статус:
| Форготтен и Батл портит то, что можна после сметри возродится умовно неограниченное число раз, по этому игроки не ценят виртуальной жызни. Думают, лучше вискочить внезапно покласть 2 фрага и умереть, и так возротишся, зато результат 2 к 1. Вовсе нету стимулов чтобы не умереть, а ето плохо. Но з второго взгляда как одержать ефект масовости?
------------------------ SS-PD-Wiking SS-GD-Langemarck
|
|
| |
XuMuK | Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:36 | Сообщение # 37 |
Гвардии Майор
Заблокированные
Сообщений: 524
Статус:
| --FENDER--, prokhor85, 1)по мне на такие игры которые 3-4 часа времени нету 2)сервер поднимать тяжело, гигантские карты и целая куча игроков.....с самого нуля сделать невозможно,нужна организация, а сами знаете скока разных факторов неожиданности) 3) действительно, динамики мало, тут нужно терпение и выдержка, чтоб после 2 часов полевой беготни не расстрелять в небо всю обойму
=== Активная кнопка === --------------------------------------------------------------------------------- Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.
|
|
| |
Vietcong | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:36 | Сообщение # 38 |
Полковник
Супер Администратор
Сообщений: 937
Статус:
| Quote (--FENDER--) Форготтен и Батл портит то, что можна после сметри возродится умовно неограниченное число раз Ну это не долго исправить! Было бы желание у игроков!
____________________________________________
|
|
| |
VOVAN_NT | Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:17 | Сообщение # 39 |
Сержант
Заблокированные
Сообщений: 148
Статус:
| XuMuK, Есть такая поговорка:лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать...это я к тому что пока сам не попробуешь,не поймешь что к чему,Тушино это для армовских ПАПОК,а для начинающих есть A.C.E. мод для ArmA 2 в нем все немного попроще. Да и не забывайте что АРМА это тактический симулятор боевых действий! и фан в ней совсем другой! с prokhor85,Quote "Война это не кто-кого быстрее перестреляет, а кто-кого передумает полностью согласен, сам в тушино не играл,в A.C.E. адреналина хапнуть хватило.... Vietcong, Quote Форготтен и Батл портит то, что можна после сметри возродится умовно неограниченное число раз Ну это не долго исправить! Было бы желание у игроков! как на счет того,чтоб это желание в кланваре реализовать?
=== Активная кнопка ===
|
|
| |
Vietcong | Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:28 | Сообщение # 40 |
Полковник
Супер Администратор
Сообщений: 937
Статус:
| Quote (VOVAN_NT) как на счет того,чтоб это желание в кланваре реализовать? Да без проблем! Кто за?
____________________________________________
|
|
| |
VOVAN_NT | Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:31 | Сообщение # 41 |
Сержант
Заблокированные
Сообщений: 148
Статус:
| Я ЗА!
=== Активная кнопка ===
|
|
| |
--FENDER-- | Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:55 | Сообщение # 42 |
Сержант
Заблокированные
Сообщений: 46
Статус:
| Во будут корки, когда штурмовую групу из-за кустов перестреляют Перестреляют раз, второй, потом нападаючие будут долго-долго смотреть в бинокли по кустах перед броском.
------------------------ SS-PD-Wiking SS-GD-Langemarck
|
|
| |
Vietcong | Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:22 | Сообщение # 43 |
Полковник
Супер Администратор
Сообщений: 937
Статус:
| В отряде 8 человек! Всех убили - конец кланвара! Флаги можно даже и не захватывать!
____________________________________________
|
|
| |
XuMuK | Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:51 | Сообщение # 44 |
Гвардии Майор
Заблокированные
Сообщений: 524
Статус:
| Vietcong, диверсанты VS диверсанты
=== Активная кнопка === --------------------------------------------------------------------------------- Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.
|
|
| |
XuMuK | Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:52 | Сообщение # 45 |
Гвардии Майор
Заблокированные
Сообщений: 524
Статус:
| причём видимо будет как в контре, только раундов 4))))))
=== Активная кнопка === --------------------------------------------------------------------------------- Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.
|
|
| |