Россия и мы


Четверг, 28.03.2024, 23:06
ПензаPenza

Российский сайт приветствует тебя


Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наш Форум » Battlefield 2 » Учебная часть » Начинающим пилотам(в разработке) (будущее за авиацией)
Начинающим пилотам(в разработке)
XuMuKДата: Среда, 25.08.2010, 22:40 | Сообщение # 1
Гвардии Майор
Заблокированные
Сообщений: 524
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме
Итак вот и появляется учебка для пилотов!

В этой теме будут выкладываться как советы по управлению самолётами, бомбометанию, истребительному бою, так и общие сведения об авиации и также рассказ обо всех видах и моделях самолётов, присутствующих в форготтене со всеми их красотыми и недостатками, а также интересными фактами из их истории.

Авиация бывает двух видов:
1) Гражданская(гражданские грузоперевозки и перевозки пассажиров)
2) Военная (принимает участие в военных действиях):
2.1 Стратегическая:
2.1.1 Грузовая(Перевозка стратегических ресурсов, и переброска войск)
2.1.2 Бомбардировочная (Бомбардировка вражеских стратегических обьектов отдельно от тактических боевых действий) - тяжёлые бомбардировщики
2.2 Тактическая:
2.2.1 Истребительная (охрана непосредственно воздушного пространства)
2.2.2 Штурмовая (поддержка наступающих частей прямо на поле боя)
2.2.3 Разведывательная

В форготтене присутствует лишь тактическая авиация обоих типов, а также грузовая стратегическая(на карте вторжение на крит)

Вооружение тактической авиации:
1. Пулемёты (стоят преимущественно на истребителях в качестве основного, однако встречаются и на штурмовиках.)
Эффективны против легких наземных целей вроде машинок или даже пехоты
2. Крупнокалиберные пулемёты (стоят на штурмовиках, и на истребителях в качестве вторичного оружия)
Эффективны против лёгкой техники(машинки, броневики)
3. Пушки мелкого калибра (такие встречал лишь на газале)
Можно использовать против среднебронированной техники.
4. Бомбовый груз (имеют бомбардировщики)
100% эффективность против танков любой тяжести при точном попадании. ЗЫ Мощность такого груза зависит от количества взрывчатки и,следовательно, от веса бомбы.
5. Ракеты (имеют только союзные штурмовики на французских картах)
Самое эффективное средство поражения бронетехники. Уничтожение тигра при удачном попадании с 3х ракет.

Десантный и пилотный киты

Когда нужно взять укрепленную точку мой вам совет: берите пилотный кит, разведывательный самолёт, набираете высоту, с которой ваш самолёт не видно и десантируетесь над точкой. Замечание: старайтесь пилотный кит сменить на более мощный, а то с пистолетиком как-то не очень...

Истребительная авиация

Spitfire

На момент объявления Великобританией войны Германии в сентябре 1939 года, Королевские ВВС имели на вооружении в общей сложности 187 Spitfire. Эскадрильи № 19, 41, 54, 65, 66, 72,74, 602, 603 и 611 были полностью укомплектованы новыми машинами, а эскадрилья № 609 находилась на стадии перевооружения.

Spitfire впервые «вступили в бой» 6 сентября 1939 года во время так называемого Сражения у Баркинг Крик. Из-за неполадок в работе радара расположенного в Коневдоне, Эссекс, самолёты совершавшие полёты к западу от станции появились на экране радара как цели приближающиеся с восточного направления. Это было расценено как попытка германских самолётов атаковать Лондон. Операторы на станции наблюдения в Коневдоне сообщили о приближении с восточного направления 20 самолётов противника. Немедленно было поднято в воздух несколько эскадрилий истребителей, которые появившись на экранах радара, тоже были приняты за приближающиеся немецкие самолёты. Всё это было воспринято как попытка люфтваффе организовать полномасштабную атаку на английскую столицу. Зенитные батареи открыли огонь по «двухмоторным немецким бомбардировщикам», а истребителям был отдан приказ атаковать противника незамедлительно. В течение некоторого времени эскадрильи Spitfire и Hurricane пытались атаковать друг друга, но находили в небе лишь свои самолёты. Это продолжалось до тех пор, пока у самолётов не закончилось горючее и они не были вынуждены вернуться на свои аэродромы, после этого ситуация прояснилась сама собой. Этот инцидент стоил Королевским ВВС трёх самолётов: два Hurricane были сбиты Spitfire и один Blenheim был уничтожен огнём зенитных батарей.
Однако по-настоящему массовые встречи Spitfire с немецкими самолётами начались после 21 мая 1940 года, когда в результате быстрого продвижения немецких войск в Бельгии и Франции люфтваффе стало размещать свои самолёты на территории оккупированных государств. Это сделало возможным широко применять истребительные эскадрильи с аэродромов в южной Англии. В течение следующих недель эскадрильи Spitfire и Hurricane осуществили большое количество боевых вылетов и сыграли особенно большую роль во время эвакуации войск союзников из Дюнкерка.
В начале июля 1940 года Истребительное Командование Королевских ВВС располагало 50 эскадрильями на вооружении которых стояли современные типы истребителей. 31 эскадрилья имела на вооружении Hurricane и 19 — Spitfire. Принято считать, что Битва за Британию началась с атак германских самолётов на конвои проходящие по проливу Ла-Манш. С течением времени воздушные бои над проливом становились всё более ожесточенными и через некоторое время немецкие самолёты стали предпринимать попытки «свободной охоты» над территорией южной Англии.
Королевские ВВС потеряли 8 Spitfire и 21 Hurricane. Spitfire несли потери в пропорции 4,2 сбитых самолёта на 100 боевых вылетов, в то время как Hurricane нес потери в пропорции 6,4 самолёта на 100 вылетов. Spitfire превосходил своего боевого товарища по многим показателям, и это давало ему приблизительно в полтора раза больше шансов выйти победителем в воздушной дуэли, по сравнению с Hurricane.

ТТХ и вооружение

Тип Одноместный истребитель-перехватчик
Двигатель Rolls-Royce Merlin Type 2, мощностью 990 лс
Вооружение Восемь пулемётов Browning калибра 7.7 мм
Размах крыла 12.1 м
Длина 9,17 м
Вес при полной загрузке 2 446 кг
Максимальная скорость 562 км/час
Практический потолок 10 790 м

Основные достоинства
1. Быстр, Маневренен
2. Слабый звук от мотора
Основные недостатки:
1. Со своим вооружением применим лишь в истребительном бою

От себя добавлю: Как лётчик истребитель скажу: это лучший самолёт который я видел!

Hurricane Mk2

Первые «Харрикейны» появились в Северной Африке в августе 1940 года. Ими была вооружена одна эскадрилья. Формирование других эскадрилий происходило очень медленно, так так оборона Англии считалась более важной чем Африканская кампания. «Харрикейны» чаще всего использовались в качестве лёгких бомбардировщиков для штурмовки наземных целей и несли значительные потери от зенитного огня.

В течение пятидневного сражения под Эль-Аламейном, начавшегося вечером 23 октября 1942 года, шесть эскадрилий «Харрикейнов» уничтожили 39 танков, 212 автомобилей и бронетранспортёров, 26 заправщиков, 42 орудия и 200 единиц другой техники, сделали 842 боевых вылета и потеряли 11 пилотов. Выполняя типичную роль поддержки наземных войск 13 марта 1943 года, «Харрикейны» базировавшиеся на базе Castel Benito близ Триполи без потерь для себя уничтожили 6 танков, 13 бронеавтомобилей, 10 грузовиков, пять полугусеничных тягачей, пушку, прицеп и грузовик радиосвязи.

Лучшим асом, летавшим на «Харрикейне» был сержант Хэмиш Додз из 274-й эскадрильи уничтоживший 14 самолётов противника, ещё шесть были не подтверждены и ещё семь он повредил.

Характеристики

Экипаж: 1 чел
Макс. скорость: на высоте 5486 м (18000 футов) 526 км/ч
Боевой радиус: 965 км
Практический потолок: 10 970 м
Скороподъёмность: 846 м/мин

Размеры
Длина: 9,84 м
Высота: 4,0 м
Размах крыла: 12,19 м
Площадь крыла: 23,92 м²

Масса
Пустой: 2605 кг
Снаряжённый: 3480 кг
Макс. взлётная: 3950 кг

Силовая установка
Двигатели: Rolls-Royce Merlin XX V-12 жидкостного охлаждения
Тяга (мощность): 1185 л.с. (883 кВт) на 6400 м

Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: 4 × 20 мм пушки Hispano Mk II
2 × 250 или 500 фунтовые бомбы

Основные достоинства
1. Мощное вооружение
2. Высокая маневренность и скорость(хотя со спитфайром не сравнимо)
Основные недостатки:
1. Сильный звук мотора
2. Неэффективен против тяжёлых танков начиная с Т4 Ausf.

От себя добавлю: сделан как штурмовик, однако со своей ролью не справляется. Годится как истребитель

Messerschmitt Bf-109

Битва за Британию стала первой операцией, в которой Bf-109 встретил сопротивление примерно того же количества самолётов, по своим характеристикам не уступавшим ему. Кроме того, эти самолёты управлялись летчиками, подготовленными не хуже немецких пилотов. Основными соперниками Bf-109 в этот период стали английские Харрикейны и Спитфайры.

Воздушные дуэли первых же дней показали сильные и слабые стороны «Эмиля» по сравнению со своими соперниками. На высотах более 6000 метров Bf-109 был несколько быстрее «Спитфайра» в горизонтальном полёте и при наборе высоты. На всех высотах немецкий истребитель был быстрее «Харрикейна», который уступал Bf-109 практически во всём, кроме радиуса и времени виража. На высотах менее 4600 м Спитфайр был быстрее в горизонтальном полёте. На всех высотах оба британских истребителя были манёвреннее Ме 109 в горизонтальной плоскости. Немецкий истребитель быстрее разгонялся, лучше пикировал и превосходил своих противников (особенно Харрикейн) в вертикальных манёврах. Мощность бортового оружия Bf-109 вызывала уважение английских пилотов, чьи истребители на то время, в основном, вооружались лишь пулемётами винтовочного калибра.

Во время битвы за Британию, особенно во время её финальной части, когда основной целью немецких бомбардировщиков был Лондон, ограниченный радиус действия Bf-109 стал определяющим. В это время Bf-109, Спитфайр и Харрикейн имели примерно одинаковый радиус действия в 160 км, но, если британские пилоты могли в любой момент совершить посадку и дозаправиться, немецкие лётчики такой возможности были лишены, и этот фактор стал критическим. Часто истребители сопровождения были вынуждены возвращаться на свои аэродромы раньше, чем могли вступить в бой с истребителями ПВО противника. Это резко снижало эффективность применения немецких одномоторных истребителей. К тому же, как оказалось, «Мессершмитт» был посредственным истребителем сопровождения: лишённый преимущества в скорости и высоте, он плохо справлялся с ролью «цепной собаки», вынужденной отбиваться от наседающих со всех сторон противников. Стихией Bf.109 был активный наступательный бой. В оборонительных боях на горизонталях его посредственный вираж и угловая скорость крена были серьёзными недостатками.
[править] Северная Африка
Самолёт, на котором воевал в Северной Африке Ганс-Йоахим Марсель

В Северной Африке ситуация во многом складывалась в пользу Bf-109. До весны 1942 года ВВС Великобритании могли позволить использование «Спитфайров» только над своей территорией, в то время как немецкие эскадрильи в этом регионе были в основном укомплектованы новейшими «Фридрихами». Это время стало «счастливым» для многих немецких пилотов, которые именно тогда записали на свой счет огромное количество побед. Преимущество Bf-109 над «Харрикейнами» и «Томагавками» было настолько велико, что, например, позволило знаменитому немецкому асу Гансу-Йоахиму Марселю в одном только бою 3 июля 1942 года уничтожить сразу шесть британских самолётов.

ТТХ

Длина, м 8,55
Размах крыльев, м 9,87
Нормальный взлетный вес, кг 2150
Двигатель Junkers Jumo 210 Da V-образный, 12-цилиндровый, водяного охлаждения, мощность — 635 л.с.

Вооружение

2×7,92-мм пулемёта MG 17, установленных сверху двигателя, боевой запас — 500 патронов на ствол.

Лётные характеристики

Максимальная скорость, км/ч (на высоте, м) 465 (4000)
Максимальная высота, м 8200

Основные достоинства:
1. Быстр, Маневренен(однако немного в этом его превосходит спитфайр)
Основные недостатки:
1. Громко работает двигатель
2. Вооружение позволяет применять его лишь в истребительном бою

От себя добавлю: Встречается на африканских картах. Самолёт превосходный, шансы в бою с королевскими истребителями(спитфайр) равны, однако харрикейны сильно превосходит.

Focke-Wulf Fw 190 Wurger

В книге «Повесть о настоящем человеке» писателя Бориса Полевого дано описание лобовой атаки главного героя на истребитель Fw 190:

«…Представьте себе два скоростных истребителя, несущихся прямо друг на друга на полной боевой скорости. Самолет врага растет на глазах. Вот он мелькнул во всех деталях, видны его плоскости, сверкающий круг винта, черные точки пушек. Еще мгновение — и самолеты столкнутся и разлетятся в такие клочья, по каким нельзя будет угадать ни машину, ни человека. В это мгновение испытывается не только воля пилота, но и все его духовные силы. Тот, кто малодушен, кто не выдерживает чудовищного нервного напряжения, кто не чувствует себя в силах погибнуть для победы, тот инстинктивно рванет ручку на себя, чтобы перескочить несущийся на него смертельный ураган, и в следующее мгновение его самолет полетит вниз с распоротым брюхом или отсеченной плоскостью. Спасения ему нет. Опытные летчики отлично это знают, и лишь самые храбрые из них решаются на лобовую атаку…»

Некоторые считают, что это описание является малоправдоподобным, так как при наличии очень мощного бортового вооружения Fw 190 лобовая атака на него превращалась в чистой воды самоубийство, и главный герой, по логике воздушной войны того периода, был бы немедленно уничтожен. С другой стороны, Ла-5ФН (на котором воевал Маресьев) обладал не меньшей живучестью, и ненамного более слабым вооружением, а само сближение проходило на скорости более 1000 км/ч, т.е. почти со скоростью звука, и на прицельную точную стрельбу у лётчиков были доли секунды, с учётом того, что эффективная дальность стрельбы в то время составляла не более 300-400 м. При стрельбе с больших дистанций никакой кучности и точности быть не могло.

В первые несколько месяцев после появления на Западном фронте Fw 190 оставался незамеченным командованием союзников. Новый истребитель с звездообразным двигателем, о котором сообщали пилоты, долгое время считался трофейным французским P-36. Тем не менее, вскоре выяснилось, что новый истребитель превосходит «Супермарин Спитфайр Mk V», бывший в то время основным истребителем британских ВВС, по всем показателям, кроме радиуса поворота. Превосходство в небе над Ла-Маншем вновь перешло к люфтваффе и командование британских ВВС даже планировало совершить специальную операцию по угону одного Fw 190 с аэродрома люфтваффе для последующего изучения. Однако в конце июня 1942 года англичане получили полностью исправный Fw 190A-3, когда пилот 2-й истребительной эскадры оберлейтенант Армин Фабер из-за навигационной ошибки приземлился в Уэльсе.

Первой значительной операцией, в которой приняли участие новые самолёты, стала операция «Доннеркайл» (удар грома) (составная часть операции «Цербер» — проводка линкоров «Шарнхорст», «Гнейзенау», и тяжёлого крейсера «Принц Ойген» из Бреста на базы в Германии 11-13 февраля 1942 года). При обеспечении воздушного прикрытия было сбито 42 британских самолёта, потери же составили 10 истребителей (из них 2 Fw 190). Большая часть истребителей люфтваффе разбилась при посадке из-за плохой погоды.

Следующий крупный успех пришёл к пилотам Fw 190 через полтора года, во время высадки десанта союзников под Дьеппом. На тот момент в составе 2-й и 26-й эскадр насчитывалось 115 самолётов, в основном Fw 190A-3 (во 2-й эскадре также было несколько Мессершмиттов Bf 109G). Со стороны союзников в воздушных боях участвовало около 300 самолётов, преимущественно «Спитфайров Mk V». В ходе боёв обе эскадры по различным причинам потеряли 25 машин, заявив при этом 106 сбитых самолётов противника (в том числе 88 Спитфайров). Союзники потеряли 81 пилота убитыми и пленными, люфтваффе — 14 пилотов. Помимо воздушных боёв, Фокке-Вульфы Fw 190 успешно использовались против судов союзников.

ТТХ

Экипаж 1 пилот
Длина, м 9,00
Размах крыла, м 10,51
Высота, м 3,95
Площадь крыла, м² 18,30
Масса пустого, кг 3200
Масса снаряженного, кг 4417
Максимальная взлетная масса, кг 4900
Двигатель 1× BMW 801D-2
Мощность, кВт (л.с.) 1272 (1730)
1471 (2000) (на форсаже)

Лётные характеристики

Максимальная скорость на высоте, км/ч / м 656 / 4800
685 (на форсаже)
750 (в пикировании)
Дальность полёта, км 800
Практический потолок, м 11 410
Скороподъёмность, м/с 13
Нагрузка на крыло, кг/м² 241
Тяговооружённость, кВт/кг 0,29-0,33

Вооружение

Пулемётно-пушечное 2×13 мм MG-131 (2×475 сн.);
4×20 мм MG151/20E(2×250 сн. в корне крыла,2×140 сн. в консоли крыла)
Бомбовое 1×500 кг SC500

Основные достоинства
1. Высокая маневренность позволяют и самолёту fw-190 с бомбовым грузом быть защищённым
2. Мощное вооружение
3. Относительно негромкий шум двигателя
Основные недостатки
1. Демаскирующий след от пулемётных очередей
2. Лишь одна 500кг бомба в боезапасе

От себя добавлю: Хороший истребитель, слабый штурмовик. Легко находится вражескими истребителями по следу от пулемётов. Но легче им от этого врядли станет))


=== Активная кнопка ===

---------------------------------------------------------------------------------
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.


Сообщение отредактировал XuMuK - Среда, 25.08.2010, 22:42

Мои награды на форуме
загрузка наград ...
 
XuMuKДата: Среда, 15.09.2010, 20:22 | Сообщение # 2
Гвардии Майор
Заблокированные
Сообщений: 524
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме
Штурмовая авиация

P-51 "Mustang"

Считается лучшим истребителем ВВС США периода Второй мировой войны. Широко экспортировался в страны Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

ТТХ

Экипаж: 1 чел
Длина: 9,83 м
Высота: 4,17 м
Размах крыла: 11,28 м
Площадь крыла: 21,83 м²
Масса
Пустой: 3,465 кг
Снаряжённый: 4,175 кг
Макс. взлётная: 5,490 кг
Силовая установка
Packard Merlin V-1650-7

Лётные характеристики

Крейсерская скорость: 580 км/ч
Макс. скорость: 703 км/ч
Дальность полёта с ПТБ: 2655 км
Практический потолок: 12 770 м
Скороподъёмность: 978 м/мин

Вооружение

Стрелково-пушечное вооружение: пулемёты, 6x12,7 мм
Кол-во точек подвески: 2
Масса подвесных элементов: 1814 кг
авиабомбы 10 НУР (127 мм)

Основные достоинства:
1. Можно и "пропечь землю" и участвовать в истребительном бою
2. Высокая маневренность
Основные недостатки:
1. Имеет демаскирующий след от пулемётов

От себя добавлю: Самолёт хорош главное тем, что может работать и как штурмовик и как истребитель

P-47 Thunderbolt

Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Поставлялся в СССР по ленд-лизу.
Машина создана компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели.
Официальное название машины, как и у многих других моделей компании Republic Aviation, связано со словом thunder — «гром» (англ. thunderbolt — удар грома). За форму фюзеляжа машина получила неформальное прозвище «Джаг» (англ. Jug — кувшин). Британцы считали, что Jug является сокращением от Juggernaut (Джаггернаут — непреклонная сила) ссылаясь на рекордные размеры и вес, высокую мощность двигателя и внушительное вооружение самолета.

ТТХ

Размеры
Длина: 11,01 м
Высота: 4,47 м
Размах крыла: 12,43 м
Площадь крыла: 27,87 м²
Масса
Пустой: 4690 кг
Макс. взлётная: 8278 кг
Силовая установка
Pratt & Whitney R-2800, 1890 кВт (2535 л.с.)

Лётные характеристики

Макс. скорость: 700 (на высоте 9000 м) км/ч
Боевой радиус: более 1000 км
Практический потолок: 13 000 м

Вооружение

Стрелково-пушечное вооружение: 8 пулемётов Browning M2 кал. 12,7 мм

6 4,5 дюймовых ракет в цилиндрических направляющих на внешней подвеске
дополнительно до 900 кг бомб на внешних подвесках

Основные достоинства:
1. Универсальность
2. Большая скорость
Основные недостатки:
1. Демаскирующий след от пулемётов

От себя добавлю: Тоже годится как истребитель и как штурмовик, однако со вторым справляется гораздо лучше, так как на вооружении ракеты


=== Активная кнопка ===

---------------------------------------------------------------------------------
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.


Сообщение отредактировал XuMuK - Четверг, 16.09.2010, 20:19

Мои награды на форуме
загрузка наград ...
 
XuMuKДата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:33 | Сообщение # 3
Гвардии Майор
Заблокированные
Сообщений: 524
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме
Hawker Typhoon

Оставался на вооружении до 1947 года. Изначально разрабатывался как перехватчик для замены истребителя Хоукер Харрикейн. Один из самых успешных штурмовиков RAF в годы Второй мировой войны.

ТТХ

Экипаж: 1 чел
Длина: 9,65 м
Высота: 4,50 м
Размах крыла: 12,67 м
Площадь крыла: 25,92 м²
Пустой: 4445 кг
Снаряжённый: 5170 кг
Макс. взлётная: 6340 кг

Лётные характеристики

Крейсерская скорость: 530 км/ч
Макс. скорость: 650 км/ч
Боевой радиус: 980 км
Дальность полёта: 1460 км
Практический потолок: 10 300 м
Скороподъёмность: 805 м/мин

Вооружение

Стрелково-пушечное вооружение: 4 x 20 Hispano-Suiza HS.404 мм
8х3 in (75 мм) НУРС(ракеты) или 2х1000 lb (454) кг бомбы

Основные достоинства:
1. Мощное штурмовое вооружение
2. Хорош в истребительном бою
Основные недостатки:
1. Громкий звук мотора

От себя добавлю: Наверно, лучший штурмовик в игре, за единственным недостатком: слышно за полкарты)


=== Активная кнопка ===

---------------------------------------------------------------------------------
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.


Сообщение отредактировал XuMuK - Воскресенье, 03.10.2010, 15:34

Мои награды на форуме
загрузка наград ...
 
XuMuKДата: Пятница, 22.10.2010, 22:04 | Сообщение # 4
Гвардии Майор
Заблокированные
Сообщений: 524
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме
в принципе я считаю, что хватит грузить вас теорией займёмся практикой
прежде всего рассмторим

истребительный бой

Превышение в высоте — это тактическое преимущество над противником, создающее условия для ведения наступательного воздушного боя.

Кто в воздушном бою выше, у того и инициатива нападающего, кто ниже — тот не имеет инициативы и обречен на оборонительный бой. Превышение над противником обеспечивается за счет снижения и быстрого догона его, занятия выгодного исходного положения для боя, а также проведения скоростной и внезапной атаки.

Истребители, ведя поиск противника, должны стремиться к тому, чтобы при встрече с ними они имели превосходство в высоте.

Превышение над противником достигается полетом истребителей при поиске на высоте больше той, которая возможно будет у противника в момент встречи. При встрече с противником превышение над ним должно быть таким, которое обеспечивало бы обнаружение противника и атаку сверху. Слишком большое превышение в момент встречи может затруднить обнаружение ниже летящего противника, а ведение атаки будет затруднено из-за большого разгона самолета на пикировании и большой перегрузки при выполнении маневра для выхода на огневую позицию.

А.И. Покрышкин "Тактика истребительной авиации"

Рассмотрим на практике:

Преимущества самолёта А:
1. Он явно раньше увидит Вражеский самолёт В, а В может его даже не увидеть
2. Его нападение будет внезапным

В качестве самолёта В играют почти все форготовцы, летая как можно ниже над землёй....и становятся лёгкой добычей более опытных лётчиков
Забегая вперёд скажу, что по вышеприведённым "постулатам" на бомбардировщиках нужно летать на огромной высоте, чтобы не становиться добычей истребителей или пво. Вызов авиаподдержки осуществляется по радиосвязи с соообщением примерных или точных координат цели.
В таком случае авиация может сыграть значительную роль в поражении противника.


=== Активная кнопка ===

---------------------------------------------------------------------------------
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.


Сообщение отредактировал XuMuK - Пятница, 22.10.2010, 22:05

Мои награды на форуме
загрузка наград ...
 
PrePod66Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:08 | Сообщение # 5
Удаленные





Начинающим пилотам можно посмотрети и ЭТУ тему, единственное нужно будет самому настроить кнопку прицела
Мои награды на форуме
загрузка наград ...
 
XuMuKДата: Суббота, 22.01.2011, 21:30 | Сообщение # 6
Гвардии Майор
Заблокированные
Сообщений: 524
Статус:
За хорошую посещаемость на форуме
PrePod66, спасибо тебе за труды! думаю люди это оценят, я же сам чёто заучился загамался....

=== Активная кнопка ===

---------------------------------------------------------------------------------
Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.

Мои награды на форуме
загрузка наград ...
 
feldwebelДата: Пятница, 21.10.2011, 03:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Свой в доску
Сообщений: 19
Статус:
Вот Ла-7 появится , будет жара! happy
=== Активная кнопка ===

Мои награды на форуме
загрузка наград ...
 
Наш Форум » Battlefield 2 » Учебная часть » Начинающим пилотам(в разработке) (будущее за авиацией)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright © Боевое Братство FH2 2009 - 2024Используются технологии uCoz

Vietcong
Полное имя
: Sergey
Личный номер: 1
Группа: Супер Администратор
Ранг: Полковник
Репутация: 36
Efpeitop
Полное имя
: Дмитрий Маматов
Личный номер: 2
Группа: Свой в доску
Ранг: Полковник
Репутация: 34
Slepov92
Полное имя
: Игорь Слепов
Личный номер: 3
Группа: Друзья
Ранг: Полковник
Репутация: 30